Поставщик отборного китайского чая
Для компании «Тиберг» был проведён целый комплекс работ, начиная от разработки логотипа и до проведения рекламной кампании нового интернет-магазина.
Логотип пищевого продукта, а тем более высококачественного бутикового чая, должен быть простым и легко запоминающимся. Известно что чай произрастает в горной местности и ценится самый высокогорный чайный лист для заваривания. В логотипе в едином мазке кисти соединились горы чайной плантации и свежий зелёный лист чая. Удачно дополняет образ серьёзный и одновременно лёгкий гротеск, шрифт Flora.
Фирменный знак дополняет разработанный нами паттерн, составленный из чайных листьев.
Сайт встречает посетителей крупными фото в слайдере. Яркие и сочные тизеры приглашают гостей заглянуть внутрь.
Весь сайт построен как презентация, ведь количество сортов чая, поставляемых компанией Тиберг невелик, однако каждому из них специалисты Тиберга уделяют огромное внимание: следят за процессом приготовления чая и дегустируют каждую партию, отправляющуюся в магазины и далее покупателям.
На странице товара даётся максимально полная информация о каждом чае, либо предметах чайной церемонии. Здесь даются характеристики чая, его влияние на здоровье, детальные фото всех стадий заваривания листьев и дополнительно рассказывается история возникновения того или иного сорта.
Переработанный дизайн локализованной упаковки чая. Стограммовый пакет чая Тиберг.
Также для заказчика была произведена предметная фотосъёмка всего товарного ассортимента.